terça-feira, 16 de outubro de 2018

Готов к уступке: российская блондинка очарует всех на Мисс Земля 2018

Daria Kartyshova representará a Rússia no concurso de beleza Miss Terra 2018

Дарья Карташова из российского города Нижний Новгород представит страну на следующем конкурсе красоты Miss Earth 2018.

23-летняя девушка выиграла конкурс «Мисс Нижний Новгород 2017» и конкурс «Русская красота 2018», предоставив ей возможность принять участие в конкурсе красоты «Мисс Мира 2018», который пройдет на Филиппинах.

Resultado de imagem para Daria Kartyshova
«Я очень рад, что у меня есть уникальная возможность пойти на мировой конкурс красоты, я уверен, что могу действовать достойно: я много лет участвовал в бальных танцах, мне нужно будет совершенствовать и запоминать английский», - сказала Дарья.



Resultado de imagem para Daria Kartyshova
В конкурсе примут участие представители более чем 90 стран мира и являются одним из четырех крупнейших конкурсов красоты в мире, а также Мисс Вселенная, Мисс Мира и Мисс Красота Интернэшнл.

Конкурс «Мисс Земля» проводится ежегодно на Филиппинах под эгидой ООН и направлен на привлечение внимания к экологическим проблемам.


Nenhum comentário:

Postar um comentário